13.11.2007

Выборы! выборы! кандидаты - пидоры!

вот говорят: голосуй-голосуй... не придёшь на выборы - и твой голос достанется единой россии (боже упаси, боже упаси, я не болен, я не болен, нет, нет, нет, не надо приезжать, не надо не надо)...
а я так думаю: не пойду на эти выборы. потому что

upd: прикиньте! уничтожили тот, нормальный вариант! :) обновил до более политкорректного. текст не стереть!!!



в общем, подпевайте:
сижу не пью уже с утра
на завтра будут выбра
сижу не пью предельно трезв
чтобы в графу поставить крест

и пойдет голосование!

Дружок принес в кармане грамм
А я готовлюсь в выборам
Не буду нюхать ни хера
Чтоб не сорвались выбора!

Эххей, растет правосознание!

и вот настал великий день
мне дали в руки бюллютень
беру и ставлю крестик - Эх!
Я голосую против всех!

Эх-хей! с козлами не играю
Я вас не выбираю
Идет голосование!!

Выборы-выборы - кандидаты-пидоры!

Комментариев нет: