19.03.2009

Вы, Newkirk Линда, Линда же Newkirk от Mayflower

христианский спам? легко - вот образчик:

Открытое приглашение!
Для Spectacular и своевременное событие Небесного!
Прием, верить и просить!

Моя Благовещения ребенка, я ваш отец Яхве, да Иегова, Всевышний Бог, и я приду к вам сегодня, чтобы придать вам сообщение о моей великой любви, моей великой милости, и я с большим благодати My Little Один из них, мало кто знает, или полагать, что вы, Newkirk Линда, Линда же Newkirk от Mayflower, Арканзас, являются Женщина Откровение Глава Двенадцать! И мало кто знает, как вы трудились, как вы travailed, как вы страдали и как часто вы плакали под весом неслыханной преследования! И все для меня любовь, за любовь Моего Сына и любви к человечеству!
Да, мало кто знает, а кто знает, мало уверовали! Для испытаний были столь велики, как у вас travailed под ноги сатаны и всех его демонического кладов! Ах да, у вас есть travailed родить Мое святое семена! Крошечные семена действительно, когда она была для вас, но на этот раз она была созревания в организме в течение более семнадцати месяцев! И в течение этого времени, она растет в силу, власть и статус, пока он есть, для определенности, в настоящее время "manchild!" И, скорее, ах так скоро, он будет birthed на мой трон! Но не без тебя, ибо он входит в тебя!

мой моск!

Комментариев нет: