17.09.2009

мы взлетали как утки с раскисших полей...

__


есть такая популярная ныне в интернете сказка. сказка про курицу. вот она. слушайте, если ещё не слышали. а даже если и слышали, послушайте ещё раз.

Жила-была курица. И решила она вступить в мафию.

Пошла курица к самому главному мафиози, к суровому дону, и говорит: хочу в мафию! А дон ей отвечает: нет никакой мафии.

Тогда курица пошла к советнику дона, консильёри, и попросила принять её в мафию. Но консильёри ответил курице: нет никакой мафии.

Тогда курица пошла к капитану мафии и попросилась к нему солдатом. Но капитан сказал курице: нет никакой мафии.

Курица загрустила и побрела к себе курятник.
А там к ней прибежали курицы-подружки и засыпали её вопросами.
На все вопросы курица отвечала: нет никакой мафии...

И тогда все куры поняли, что курицу приняли в мафию. И стали её бояться.


__


последняя фотокарточка — волшебная. в контексте будущего обоих лидеров. очень, очень понравилась мне эта фотография.
а если вообще говорить - мне опять ввс вспомнился. такая вот неделя получилась, ввс-ная :)

Общаюсь с тишиной я,
Боюсь глаза поднять,
Про самое смешное
Стараюсь вспоминать.
...
Палата - не помеха,
Похмелье - ерунда,-
И было мне до смеха -
Везде, на все, всегда!

Часы тихонько тикали -
Сюсюкали: сю-сю...
Вы - втихаря хихикали,
А я - давно вовсю!

Комментариев нет: