07.03.2010

лучшая из худших, худшая из лучших

когда меня спрашивают про любимых актрис, я старательно уверяю всех, что любимая актриса у меня - сандра буллок. началось это увлечение с одного субботнего дня, когда фильмы с участием сандры буллок гоняли по всем каналам, без перерыва и вперемешку. куда бы ни переключился - везде "фильм с участием сандры буллок". иногда, впрочем, её называли "баллок"... вот с того-то субботнего дня я и слежу время от времени за её творчеством.

фото с сайта bbc
на бибиси - и фотка и объяснение :)


сегодня я получил новые вести от с.б.: буллок-то, оказывается, не только успела получить "золотую малину" (за худшесть актёрской игры), но и приехала эту "малину" забирать. лично. "такого не было со времён хэлли берри". при этом баллок ещё и раздала присутствующим по диску с провальным фильмом. дескать, позырьте - может вас критики обманули?
это при том, что с другим фильмом она номинируется на "лучшую актрису" :)

ну когда же по телевизору следующая ночь фильмов с сандрой буллок?! ну хоть "конгениальность" бы показали! x-)

ps: в том провальном фильме буллок в "дурацких ярко-красных сапогах"! если вы хоть что-нибудь понимаете в жизни, вы должны визжать от восторга.

Комментариев нет: